«Прикона»: спасти и сохранить от скуки
Уныние — один из самых серьезных грехов. Чтобы окружающим было не так трудно его преодолевать, мы и придумали вот такое в высшей степени необычное и даже слегка провокационное изделие.
Предмет культа
Один ГИБДДшник однажды справедливо заметил: мол, насмотрелся я на разные автокатастрофы. Почти везде был стандартный набор иконок. То, что мы сейчас запустили в производство на «Фабрике Наград» — это не в коем случае не замена и даже не альтернатива вышеупомянутому стандартному набору иконок. И, само собой, это не попытка оскорбить чьи-либо чувства. Это просто легкий стеб над нашей современной действительностью и помогающий бороться с вышеупомянутым грехом.
Логическое развитие
Первоначальная задача состояла в том, чтобы идея медали «Выживший в 2020-м» и других аналогичных изделий получила некое логическое развитие. Так появилась концепция «приконы». Действительно, если разобраться: что помогает выживать в мире, где человечество, кажется, начинает потихоньку сходить с ума, где одни трясутся от страха, а другие упорно делают вид, что ничего не происходит? Где каждый день на нашу голову обрушиваются все новые, невиданные дотоле правила и ограничения? Что помогает не свихнуться в таком мире? Разумеется, чувство юмора. А если так, то «приконы» действительно спасают.
Откуда что взялось?
Как нетрудно догадаться, прототипом «приконы» послужил реальный автомобильный складень, триптих... или как он называется? Наш дизайнер рассказывал мне по секрету, что его очень вдохновила эта самая «трехчастность». Есть три окошка, в которые можно впихнуть все, что душе угодно! Даже невпихуемое. Хоть вечно молодого нашего президента, хоть его бывшего премьера с сакраментальным: «Денег нет, но вы держитесь», хоть Че Гевару, хоть самое, что ни на есть Diablo III.
Как это сделано?
Первоначально мы планировали резные рамки в церковном стиле, а в них штампованные алюминиевые рельефы, но потом решили временно отказаться от этой идеи и начать с более простого. У нашей «приконы» минималистичный «оклад» из двухслойного металлизированного пластика золотистого цвета. Мы режем его на лазере. Декор с шурупами гравируем на том же лазере. Картинки наносим на алюминиевую пластину способом термосублимационной печати, а потом собираем все вместе. В итоге, несмотря на минималистичный дизайн с налетом стимпанка, готовые «приконы» выглядят достаточно круто, а главное, не оскорбляют ничьи чувства, так как с прототипом имеют все-таки мало общего.
Что было потом?
Надо сказать, что с изделием мы, кажется, угадали. Во всяком случае, когда я обмолвился о нем в разговоре с одним из своих друзей, он сразу же решил обзавестись «приконой» для своего авто. Дело в том, что у него на работе не один начальник, а целых три. Именно их «лики» он решил разместить на своей «приконе».
— Нафига? — спросил я.
— А чтобы в пробках было, чем заняться, — ответил друг. — Сидишь, смотришь на них и говоришь им прямо в лицо все, что о них думаешь. Красота, ведь! Ничем не хуже той куклы начальника, которую в Японии в обеденный перерыв можно от души попинать ногами. Во всяком случае, намного дешевле.
А ведь он прав, — подумал я. — «Прикона» — вещь универсальная. Можно запечатлеть на ней начальника, можно «любимую» тещу и других «обожаемых» родственников. А если каждый разживется собственным предметом нерелигиозного культа, глядишь и конфликтов в мире станет меньше.